Мыльные пузыри

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;

2. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания о свойствах мыла и воды:

мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри;  при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат;

3. Учить самостоятельно, проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов;

4. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом;

5. Активизировать словарь:  аромат,  пузырьки,  прозрачная (мутная) вода, ароматное (душистое) мыло;  мыло: пенится, скользит, несъедобное.

Программа занятий

Поддерживать попытки самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые способы.

Программа 

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie