"Чудо-воздух, он везде"
Задачи:
- дать детям представления о воздухе;
- опытным путем определять наличие воздуха вокруг нас (в комнате, в пакете, в человеке) и показать способ его обнаружения;
- развивать умение делать выводы обосновывать свои суждения;
- вызвать интерес к оживлению необычных форм (клякс, закрепить умение дорисовать детали объектов(клякс) для придания им законченности и сходства с реальными образами;
- закрепить интерес к экспериментированию, к исследовательской деятельности;
- формировать мотивацию обучения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества нетрадиционной техникой;
- воспитывать любознательность, взаимопомощь, интерес к экспериментальной деятельности, желание сохранять природу, при необходимости оказать ей помощь;
- воспитывать положительное отношение к рисованию;
Программа занятий
Познавательное развитие. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, экспериментальным методом познакомить со свойствами воздуха.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»