"Чудо-воздух, он везде"

Задачи:

  • дать детям представления о воздухе;
  • опытным путем определять наличие воздуха вокруг нас (в комнате, в пакете, в человеке) и показать способ его обнаружения;
  • развивать умение делать выводы обосновывать свои суждения;
  • вызвать интерес к оживлению необычных форм (клякс, закрепить умение дорисовать детали объектов(клякс) для придания им законченности и сходства с реальными образами;
  • закрепить интерес к экспериментированию, к исследовательской деятельности;
  • формировать мотивацию обучения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества нетрадиционной техникой;
  • воспитывать любознательность, взаимопомощь, интерес к экспериментальной деятельности, желание сохранять природу, при необходимости оказать ей помощь;
  •  воспитывать положительное отношение к рисованию;

Программа занятий

Познавательное развитие. Обнаружить воздух в окружающем пространстве, экспериментальным методом познакомить со свойствами воздуха.

Программа 

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie